Сценарий праздничного мероприятия «День воспитателя. конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Сотрудники детского сада занимают места в зале в качестве приглашённых гостей.

Директор: Дорогие коллеги! Мои милые, уважаемые сотрудницы и сотрудники! Поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём дошкольного работника. Желаю всем крепкого здоровья и процветания!

Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Звучит фонограмма песни Я. Жабко «Детская дружба» (№ 3). Со своими воспитателями в зал парами входят дети младшей разновозрастной группы «Капелька» и старшей разновозрастной группы «Солнышко». Останавливаются у боковых стен.

1-й Воспитатель: Не на словах, а по старой традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Дошкольным работником нужно родиться
И только после этого — стать!

Ведь каждый геолог и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг
Не мог появиться без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

В центр выходят чтецы.

1 ребёнок: Отчего гостей так много,

Люстры празднично горят?

2 ребёнок: Поздравляет педагогов

Наш веселый детский сад!

3 ребёнок: Чтоб в саду работать, жить,

Надо всех детей любить!

4 ребёнок: Вам скажу я по секрету,

В том всегда уверен я…

Воспитатели и дети –

Настоящие друзья!

1-й Воспитатель: Посмотрите, какими дети приходят в младшую группу детского сада.

Дети группы «Капелька» исполняют танец «Подружились» , музыка Т. Вилькорейской, автор Ф. Теплицкая (нотный сборник «Музыка в детском саду. Вторая младшая группа», составители: Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова, стр. 21).

1-й Воспитатель: А вот такими они становятся в старшей группе.

Дети группы «Солнышко» исполняют музыкально-ритмическую композицию «Все мы делим пополам» , музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского (программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, стр. 78, аудиокассета № 2, сторона А, № 4).

2-й Воспитатель: Каждый ребенок – капелька, лучик,
Вместе собрались – светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей?
Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою чистой, хрустальной
Или как пруд со стоячей водой,
Станут ли озером с гладью зеркальной,
Может быть, морем с крутою волной…
Все, что заложено, все к нам вернется,
Доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнется,
Встретившись с каплей ручья моего!
(Стихи Н.Б. Федоровой «Посвящение детям».)

В центр выходят чтецы.

5 ребёнок: Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

6 ребёнок: И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей —
Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

7 ребёнок: Все они с большой любовью

Здесь заботятся о нас,

Учат, кормят и играют,

Отправляют в 1 класс!

8 ребёнок: Нежат нас и награждают,

С нами праздники встречают.

Вместо мамы и отца

Эти добрые сердца.

9 ребёнок: Никогда вас не забудем,

Мы любить вас вечно будем,

Обещаем – подрастем,

Работать в детский сад придем!

10 ребёнок: С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки родные!

Все ребята говорят:

Все: С праздником, наш детский сад!

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живётся!» , слова и музыка С.Г. Насауленко.

Директор: В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем награждение,
Тем более что повод есть.

Никогда не отдыхают,
Роль любую вам сыграют,
Знают всё о воспитанье,
Новостях в образованье,
О методиках, программах,
Срезах знаний, диаграммах…
Список можно продолжать…
Я хочу их всех назвать!

Это наши воспитатели : Зайцева Елена Васильевна, Корнилова Марина Владимировна, Барыкина Елена Николаевна, Ильина Светлана Борисовна. (Вручаются Благодарности.)

Хочется сказать о тех, без кого воспитателям пришлось бы очень трудно.

С утра и до вечера в детском саду.

Они, словно пчёлки, привыкли к труду.

В группах своих чистоту соблюдают:

Там потому всё блестит и сверкает.

Вовремя в группу еду принесут,

Накормят детей и добавки дадут.

Без них воспитателю – просто беда!

Нужен помощник рядом всегда!

Представляю младших воспитателей : Горшкова Евгения Фёдоровна и Киселёва Светлана Васильевна. (Вручаются Благодарности.)

Педиатр и медсестра

На прививках уж с утра.

А потом по группам к детям:
К Лизе, Оле, Даше, Свете —
Посмотреть, здоровы все ли,
Да проверить, всё ли съели;
Не болит ли ничего,
А болит, так у кого…
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудятся они на славу —
Так работать бы Минздраву!

Это врач Кравченко Наталия Михайловна и старшая медицинская сестра Загулина Елена Петровна. (Вручаются Благодарности.)

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Не будет проку никакого.

Представляю наших поваров : Новикова Ирина Васильевна и Антонова Ольга Анатольевна. (Вручаются Благодарности.)

Её ласковые руки

Никогда не знают скуки,

Ведь в работе целый день –
Гладить им, стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Фартуки, мешки, косынки,
Занавески и халаты

Выгладит, пришьёт заплаты.

А поёт-то как девица!

На все руки мастерица!

Это мастер по стирке белья Музалевская Елена Николаевна. (Вручается Благодарность.)

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Лишь ей одной дана по праву
Честь детский сад наш охранять.
Мы ей сегодня скажем: «Браво!»,
«Так служить!» и «Так держать!».

Это наш вахтёр Маснева Татьяна Ивановна. (Вручается Благодарность.)

Эта должность – высший класс!
Чтоб финансы про запас
На счетах всегда бывали,

Чтоб зарплату повышали,
Чтоб на все всегда хватало,
Силы тратится немало!

Здесь заслуга нашего главного бухгалтера Серебряковой Наталии Александровны. (Вручается Благодарность.)

Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
В сад продукты запасает,
По меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа!

Представляю нашего заведующего по хозяйственной части Варсову Анну Михайловну. (Вручается Благодарность.)

Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектаклях роли исполняют,
И на концертах выступают.

Это музыкальный руководитель Агеева Наталия Николаевна. (Вручается Благодарность.)


Где-то трубы прохудились,

Кто-то стульчик вдруг сломал.

Лампочка перегорела,

А ведь скоро будет бал.

Не беда! Ведь есть умелец

Лучше знатных мастеров.

Все исправит, все починит.

Скажет: «Все! Заказ готов!»

Может шкаф к стене прибить,

Дверь повесить, утеплить.

Пилит, косит, подстригает,

А весной цветы сажает.

Всё это делает наш садовник Тиран Иван Георгиевич. (Вручается Благодарность.)

Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком???
Но сторожам нашим страх не знаком!!!

Чистят, метут, поливают, сгребают…

Всё до прихода детей успевают.

Это наши сторожа-дворники : Молявин Алексей Иванович, Косцов Владимир Иванович, Трубяков Николай Иванович, Горбачёв Олег Михайлович. (Вручаются Благодарности.)

1-й Воспитатель: Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
И везде ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Планы разные, отчеты.
В праздник наш от коллектива
Благодарность вам несем.
Мы вас ценим, уважаем,
Поздравляем с этим днём!

Все эти слова посвящёны нашему директору Громовой Татьяне Сергеевне! (Вручается Благодарность.)

1-й Воспитатель: Мы в праздник профессиональный
Всех поздравляем от души
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с ними пляшет и поет,
Белье стирает, охраняет,
И головою отвечает
И интеллект им развивает
Всю душу, сердце отдает!

Звучит фонограмма песни «Воспитатель» (№ 7).

Дети дарят сотрудникам цветы. Воспитатели раздают детям шоколадки.

Оборудование и материалы: лучики (приглашение), музыкальный центр, костюмы героев.

Действующие лица:

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Солнышко.

Домовенок Кузя.

Звучит музыка, весь коллектив собирается в зале. Выходят ведущие праздника под мелодию «Блестящий учитель».

1-й ведущий: Солнечные лучики

Заглянули в зал.

В честь большого праздника

Должен быть здесь бал.

2-й ведущий: Чтобы зал наполнился

Радостью вдвойне,

Чтоб хватило места

Каждому вполне,

Солнышко решило

Лучики послать,

И такое приглашенье (показывает лучик-приглашение)

Каждому раздать.

Солнышко: Я, ласковое солнышко,

Свечу всегда, везде!

Согрею своим лучиком

На суше и в воде.

Сегодня свои лучики

Послало я ко всем,

Чтоб в этот день торжественный

Собраться в зале всем.

Награду вы получите

За ваш нелегкий труд,

А лучик-приглашение

Оставите все тут.

Собрать прошу я лучики

И принести ко мне,

Чтоб солнышко лучистое

Светило всем везде!

1-й ведущий: Вот и славно! Все мы в сборе.

Зал весь в красочном уборе.

Можно праздник начинать,

И награды получать!

Под мелодию «Усатый нянь» в зал с шариками в руках входят дети.

1-й ребенок: Мы на праздник к вам пришли,

Лучик тоже принесли.

Приглашенье получили,

В гости сразу поспешили.

Ребенок отдает лучик-приглашение ведущему.

2-й ведущий: Мы гостей всех видеть рады,

Это – лучшая награда!

2-й ребенок: Мы сегодня поздравляем

Воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем

И сейчас споем для них.

Дети исполняют песню «Наши воспитатели»

1. Каждый день встречаемся

В этом доме с вами.

Вы нам воспитатели,

Заменили маму

Припев (2 раза): Всю любовь и ласку

Отдаете нам.

Наши воспитатели,

Спасибо вам!

2.Мы вас очень часто

Часто огорчаем,

Но порою этого

Мы не замечаем.

Припев (2 раза): Всю любовь и ласку

Отдаете нам.

Наши воспитатели,

Спасибо вам!

1-й ведущий: Каждый ребенок – капелька, лучик,

Вместе собрались – светлый родник.

Что понесут к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

Будут рекою чистой, хрустальной

Или как пруд со стоячей водой,

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть, морем с крутою волной…

Все, что заложено, все к нам вернется,

Доброе сея, пожнем мы добро.

Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего!

(Стихи Н.Б. Федоровой "Посвящение детям").

2-й ведущий: Нет на свете почетней труда,

Чем воспитателя труд беспокойный.

И не забыть его никогда.

Детской любви вы будьте достойны.

1-й ведущий: Спасибо всем за творчество и труд,

За все, что вы сыграли, спели, сшили.

А то, что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Дети читают поздравления воспитателям.

Вы всегда приветливы, внимательны

Так милы, заботливы всегда!

С праздником родные воспитатели!

Счастья Вам на долгие года!

Вы своим большим и добрым сердцем,

Согревали детские сердца,

Педагогом быть – это призванье,

Ведь Вас любят дети неспроста!

Вы дарите нам радость и заботу,

Хотя порою это нелегко,

И каждый день, в любое время года

Нам с Вами весело, уютно и тепло!

Спасибо за любовь и пониманье,

Ведь детский дом нам домом стал вторым!

Пусть Ваши исполняются желанья,

От всей души мы Вас благодарим!

Звучит песня в исполнении воспитателей на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть».

I куплет

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства

Вместе с детворою сквозь года лететь.

Припев:

Помни о том, не забудь!

II куплет

Главное - не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтобы нам достойною сменой подросли.

Припев:

Ты в группе - учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется с твоим вместе 10 сердец -

Ты правильно выбрал свой путь!

1-й ведущий: Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрее вас нет на свете!

Вам счастливыми желают дети быть!

Звучат пожелания воспитателям в исполнении детей.

Ваш труд благороден, в почете всегда.

Счастливыми будут пусть ваши года.

И детский, завистливый, радостный смех

Пускай вам приносит удачу, успех.

И вот поздравление, в нем пожеланья,

Чтоб яркой звезды согревало сиянье,

Чтоб детки послушными, добрыми были,

И вас очень сильно, как маму, любили.

Попутчиком в жизни

Удача пусть будет,

И добрые встречи,

И славные люди,

И рядом в дороге

Пусть радость идет,

И счастье к порогу

Тропинку найдет!

2-й ведущий: Всех работников детских учреждений

С праздником сегодня поздравляем!

Труд их очень важен, без сомнений!

Выдержки, терпенья им желаем!

Скажем воспитателям спасибо,

За плоды их щедрости душевной,

И за то, что не жалея силы

Отдаете сердце ежедневно!

Слово предоставляется директору для поздравления коллектива с праздником.

1-й ребенок: И сегодня все мы спляшем

Для собравшихся гостей.

Мы вам с радостью покажем

Как танцуем для друзей.

Вниманию гостей предоставляется танец.

1-й ведущий: Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть,

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть.

2-й ведущий: Пусть, как прежде, светит солнце

В ваше милое оконце,

Взор от радости искрится,

И пусть счастья жар-птица,

Осенив вас всех крылом,

Радостью наполнит дом!

Ну а мы споем вам песню

Чтобы дружба была крепче

Чтобы стало веселей

В хоровод иди скорей!

Дети исполняют песню «Большой хоровод».

1.Мы на свет родились

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг-другу дарить и цветы.

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев: Так давайте устроим большой хоровод.

Пусть все люди земли с нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит только радостный смех.

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

2.Мы хотим кувыркаться в зеленой траве

И смотреть как плывут облака в синеве.

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладоши ловить теплый дождик грибной.

Припев тот-же.

3.Мы на свет родились

Чтобы радостно жить.

Чтоб цветы и улыбки друг-другу дарить.

Чтобы горе исчезло, пропала беда.

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Припев тот-же.

Звучит торжественная музыка, фанфары.

1-й ведущий: В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы начинаем награждение,

Тем более что повод есть.

2-й ведущий: Знают взрослые и дети –

Нелегко руководить.

И, конечно, первой леди

И за все ответ держать

За работу коллектива,

Все решения принять,

Всем советы надо дать,

То кого-то пожурить

Или премию вручить.

Очень сложная работа!

Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы

Вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива

Благодарность вам несем.

Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с праздником!

Директору вручается Благодарность от коллектива.

1-й ведущий: Наши заботы, тревоги, печали

Строгая завуч всегда замечала.

Сколько мы видели вас на работе,

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Все вас волнует, все вас тревожит.

Чуткое сердце любому поможет.

Мы вам желаем такой же остаться

И ни за что ни когда не меняться.

Награждается завуч.

2-й ведущий: Социальный педагог наш

На своем посту

Нашим детям помогает,

Дарит доброту.

Ей желаем мы здоровья,

Улыбок, бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Лишь только радость приносил!

И чтоб стучалась радость в дом

Утром, вечером и днем!

Награждается социальный педагог.

1-й ведущий: Нас в жизни ждет забот не мало,

Порой не в силах превозмочь…

Доверьтесь профессионалу!

Психолог сможет вам помочь!

Он все расскажет и научит

Как крепче духом, лучше стать,

Он разведет в сознанье тучи,

Ему желаем процветать!

Награждается психолог.

2-й ведущий: Чтобы в доме нашем было

Словно как в "Стране Чудес",

Педсоветы, мастер-классы,

Всех забот не перечесть.

Не забыть про семинары…

Методисту – наша честь!

Награждается методист.

1-й ведущий: А теперь мы хотим поздравить главных виновников сегодняшнего торжества – воспитателей!

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

Награждаются воспитатели. .

2-й ведущий: Коллектив весь наградили,

Грамоты все получили.

Ведущий подходит к солнышку, внимательно рассматривает его.

2-й ведущий (растерянно): Только что-то не пойму,

Отчего и почему

Вижу в лучиках просвет.

Разве здесь кого-то нет?

Раздается стук в дверь. Под веселую музыку с солнечным лучиком в руках в зал вбегает Домовенок Кузя.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали,

А меня и не позвали.

1-й ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха!

Вот потеха так потеха!

Это я-то гость?

2-й ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите,

Всех присутствующих тоже извините,

И поторопитесь нам все объяснить,

Чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок,

Домовенок Кузя я!

В детском доме я с пеленок,

И вы все – моя семья!

Домовенок Кузя исполняет частушки.

В детском доме я живу

С самого открытия.

Без меня здесь не прошло

Ни одно событие.

Как живете, как поете,

Что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу.

Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты,

Могу много рассказать.

Даже дать смогу советы,

Как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю,

Веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю,

Взрослые и малыши.

И в такой чудесный день

Мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу

И похлопать попрошу!

Домовенок Кузя пляшет, все хлопают. А затем он прикрепляет последний солнечный лучик.

Домовенок Кузя: Лучики все собраны,

Дружно будем жить.

Каждою минутой

Будем дорожить!

Домовенок Кузя предлагает гостям праздника принять участие в отгадывании юмористических загадок.

Домовенок Кузя: Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом «нет»,

А утвердительный – тогда

Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы «ДА», ответы «НЕТ»

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1.Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают?...

2.Машинам дан зеленый свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО?...

3.В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно?...

4.На небе много есть планет,

Луна – ПЛАНЕТА! Так ведь?...

5.Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ?...

6.Растает снег- в ручьях вода.

Весной бывает это?...

7.В тени – «плюс тридцать», и тогда

Мы ШУБЫ надеваем?...

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачету подошел конец.

Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Домовенок Кузя прощается со зрителями и уходит.

1-й ведущий: Вот и лучики собрали,

Радуется солнышко.

Красотою все сверкает,

Ярким светом озаряет.

Под мелодию Ивана Купалы «Коляда» появляется Солнышко.

Солнышко: Всем "спасибо" говорю,

От души благодарю.

С праздником всех поздравляю,

Всего доброго желаю!

Ну, а я же обещаю

Всех лучами согревать

И вот этот день чудесный

Никогда не забывать!

Солнышко прощается с гостями праздника и уходит.

Стихотворение «Спасибо, воспитатель!» .

Двадцать седьмое сентября,

Мы рады этой дате!

Ведь красный день календаря -

Поздравим, воспитатель!

Ваш труд нелегок и не прост.

Печалиться вам хватит!

Пусть будет радостным ваш путь,

Спасибо, воспитатель!

Дети исполняют песню «Мы хотим вам сказать».

1.Мы хотим вам сказать по секрету

Что у нас детский дом – глаз не отвести.

Даже если обойти всю планету

Лучше наших мальчиков,

Лучше наших девочек не найти.

2.Если что-то мы вдруг не умеем

Мы учиться добру никогда не прочь.

Если что-то сделать мы не успеем

Рады воспитатели нам помочь.

3.Воспитатели все так прекрасны.

Получается все так легко у них

Их советы и слова нам приятны

Не устанем никогда слушать их.

4.Хорошо и легко взрослым с нами.

Часто слышат они наш веселый смех.

И вы можете сейчас видеть сами

Наши воспитатели лучше всех!

2-й ведущий: Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

1-й ведущий: Желаем счастья и добра,

Не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней,

А хмурые – не посещали!

2-й ведущий: Пусть нелегкая ваша работа

Процветает средь детских сердец,

И играют, как будто по нотам,

Вам любовь, доброта и успех.

1-й ведущий: И в завершении нашего праздника воспитатель прочитает стихотворение «Мы по жизни повенчаны с детством».

Эти вечные «Как?», «Почему?»

Эти милые сердцу глазенки,

Эти тайны - тебе одному.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Всех понять, научить, приласкать.

Воспитатель – учитель и няня

И нежнейшая, мудрая мать.

Мы по жизни повенчаны с детством –

Равнодушия не знать, а гореть!

И как струны натянуты нервы

Но не в крик – улыбнуться, стерпеть!

Воспитатель – святая профессия,

Остаемся мы в сердце детей,

В их победах и в их устремлениях

И в рождении новых идей!

В руки нам отдают то богатство,

Что на свете дороже всего!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Нет союза важнее его!

2-й ведущий: С праздником, дорогие! До новых встреч!

Под песню «Мы желаем счастья вам» , гости праздника выходят из зала.

Литература:

    На пороге - выпускной. Под ред. – сост. Л.И.Жук. – Минск: Красико-Принт, 2010г., (Праздник в школе).

    «Музыкальный руководитель» иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей №4, №5, 2010г.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту

Сценарий проведения праздника День воспитателя 2016.

1-й ведущий: Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество - Народ!

Нести ему дар мудрости и знания,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание,

Почетнее и радостнее нет.

2-й ведущий: На свете есть много разных профессий,

И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней и замечательней.

Чем та, кем работаем мы!

1-й ведущий: Ведь каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться без воспитания,

И именно садик на старте у них.

2-й ведущий : Поэтому все мы нашли это дело.

И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле

И вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию "Я не могу иначе"

1. В садик с утра я вновь иду, в сумку поделки прячу.

Все для работы я найду, Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей, бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому - пришей. Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать - я им мать, спать улеглись - я няня.

Всех пожалеть и всех понять - сердце мое не камень.

Вечер настал - домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду - я не могу иначе.

3. Ночью про садик сны смотрю, если сынок не плачет.

Утром обед семье варю - я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад - второй мой дом - сердце мое не камень.

Ведущий 1:

И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом .

Выходят дети.

  1. Мы собрались в этом зале…

И зачем же нас позвали?

  1. Чтобы здравствуйте сказать?

И чего- то пожелать?

  1. Мы желать, конечно, будем.

Только кто же эти люди?

  1. Это наши дорогие, золотые, заводные

Все: Воспитатели родные!

  1. Все красавица к тому же!

И внутри и снаружи!

6.Тихо все! Не тихий час!

Всё внимание на нас!

Нас позвали, чтобы мы

От лица всей детворы

Воспитателей поздравили,

Впечатления оставили.

Вальс

Ведущий 2:

И вот сейчас об этих людях и пойдет речь в нашей сказке под названием…

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Ведущий 1:

Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные по делам старательные,
Любят потрудится, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, чтобы в дом не шла беда.

(Фонограмма няни) (007) усатый нянь или фрекен Бок

Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Дети:

Мы детки - конфетки, а ты кто?

Няня:

А я няня – усыпляня.
Буду деток я ласкать, по ночам их усыплять,
Колыбельную им петь, за ребятками смотреть…

Ведущий 2:

Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен, дело стало с п о варом
Как же деток нам кормить, кашу кто будет варить?

(Фонограмма повара) (008) танец поварят

Повар:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Отвечают:

Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а ты кто?

Повар:

А я повар – кулинар, кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши и лагман
Пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток я любимых вкусно накормлю.

Ведущий1:

Нам такой человек очень нужен.
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

(Фонограмма завхоза) (009)


Завхоз:

Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а я повар кулинар.

А ты кто?

Завхоз:

А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю - мебель классную доставлю!

Ведущий 2:

Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

(Фонограмма воспитателей) (010) дольче габбана

1 Воспитатель:

Кто – кто в теремочке живет?

2 Воспитатель:

Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос. А вы кто?

Воспитатели:

Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем лепим, пишем и играем.

Ведущий 1:

Без таких специалистов нам в саду не обойтись
Приходите к нам работать закипит тогда уж жизнь.
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист.

(Фонограмма методиста) (011) песня методиста

Методист:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги. А ты кто?

Методист :

А я методист за воспитательным процессом наблюдист.
Графики я составляю, за работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так быстро все я устраняю
Что-нибудь предпринимаю
Без меня не обойтись как ты милый не крутись.

Ведущий 2 :

Полностью с тобой согласны, будем мы с тобой дружить
Проходи к нам в терем жить.

Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
в управление бежать

Чтоб речисто и красиво за работу коллектива,
Отчитаться за дела.
Очень нам заведующая нужна

(Фонограмма заведующей) (012)


Заведующая:

Кто – кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист .
А ты кто?

Заведующая:

Я отвечу вам по чести без меня не будет песни
Все решения приму, всем советы раздаю,
То кого-то пожурю или премию вручу.

Очень сложная работа –
протоколы и отчеты.
Я заведующая – мать
! Всё в словах не передать.

Ведущий1:

С вами полностью согласны. Спорить мы не будем, ясно…
Наконец то теремок укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе…


(Фонограмма входит сторож с надписью «Охрана») (013) ох, рано встает охрана

Сторож:

Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, и заведующая - мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож:

Я «Секьюрити» - охрана! Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Ведущий:2:

Ты нам нужен очень – очень, заходи к нам в терем жить.

Все хором

В любимом тереме своем очень дружно мы живем.
Теремок наш просто диво, здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим и за все благодарим!!!

Танец общий

Ведущий 1: Всех дошкольниц поздравляем!

И зарплаты огромной желаем!

СЦЕНКА С ЗАРПЛАТОЙ

Входит «зарплата», на ее костюме приколоты надписи: «оклад», «надбавки», «10 %», «20%», «30 %», «50 %»

«Руки вверх»
Песня на музыку «Восемнадцать мне уже»
1. Забирай меня скорей,
Уноси домой быстрей,
В магазин не заходи,
По уму распредели.
Коммуналку заплати,
И долги все разнеси,
Все кредиты погаси,
На мобильник положи.
На бензин ты мужу дай,
Ты пока не унывай,
Не забудь и про детей -
Заплати за них скорей.
На меня ты посмотри,
Слезы горькие утри,
За продуктами сходи,
И обратно в долг бери!!!
Припев:
Говорят, я крупнее стану
И заплатят все тебе без обману.
И учтут все твои заслуги –
Вот какая я, сегодня праздник у тебя!!!
Говорят, я лучше стану
Удивлять тебя не перестану
Буду я расти и крепнуть
Вот какая я, сегодня праздник у тебя!!!

Ведущий 2: Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Ведущий 1: Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Все: С Днем Дошкольного работника!

Общий номер



Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом
Вед: Это кто шагает в ряд?
Все: воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все: УРА!
Далее на фоне песни «Воспитатель» идет монтаж воспитателей.
1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Далее монтаж идет на фоне песни «Барбарики»
2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принять,
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
3. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

Сценарий утренника «День воспитателя -2017 »

И снова праздник на листке календаря,
И снова собрались мы в этом зале.
Но чей же праздник в этих числах сентября?
Попросим, чтобы дети нам сказали.

Ребята! Как вы думаете, чей же праздник мы сегодня отмечаем? Правильно, сегодня День воспитателя!

День дошкольного работника выбран не случайно. 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге открыли самый первый детский сад. Его основателем была активистка и выдумщица, она же и первый воспитатель - Аделаида Семёновна Симонович. Детей принимали в садик с 3 до 8 лет. В саду играли и в подвижные, и в развивающие игры.

Ведущий : Здравствуйте, наши любимые воспитатели! От всей души мы поздравляем вас с праздником Днем дошкольного работника. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.

Поздравления от учеников 1 класса

Про наш весёлый детский сад Мы говорим с теплом: За годом год для всех ребят Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед. Хитрюг, озорников. Здесь завтрак, ужин и обед. Забота и любовь!

Здесь научили нас играть. Лепить и мастерить, И песни петь, и танцевать, Воспитанными быть!

За нами нужен глаз да глаз, Мы пошалить не прочь... Но любят каждого из нас, Как сына или дочь!

Ведущий: Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу.
Поздравления от учеников 2 класса

1.Мы в праздник профессиональный. Всех поздравляем от души Всех, кто «сгорает на работе», Кого так любят малыши!

2. Всех, кто заботится и кормит Кто с ними пляшет и поет Белье стирает, охраняет И головою отвечает И интеллект им развивает Всю душу, сердце отдает

3.Вам скажу я по секрету, В том всегда уверен я… Воспитатели и дети - Настоящие друзья

4.Мы поздравить нынче рады Всех работников детсада: Педагогов, докторов, Нянечек и поваров! 5.Здравствуйте, наши родные Вы нам совсем не чужие С праздником Вас поздравляем И от всей души желаем: Жизни счастливой, успехов во всем. 6.Вы дарите детям радость, заботу Хотя порою это нелегко. И каждый день в любое время года И м с вами весело, уютно и тепло.

Сценка «Кошкин дом» (ученики 3 класса)

Ведущий. - Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом! Хорошо, что у котят был отличный детский сад! Кошку тут же приютили, обогрели, накормили, Но, чтоб в садике пожить ей велели послужить.
Кошка - Как же так? Чтоб я трудилась? Я всю жизнь спала, ленилась, Только лежа умывалась, да на коврике валялась!

Ведущий. - Отвечает ей тут, кстати, тетя Утка - воспитатель:

Утка - Здесь, в саду нельзя лениться, надо целый день трудиться, За ребятами смотреть, дать занятия успеть, Посадить их на горшок, вместе выучить стишок, Уложить их спать в кроватки, планы записать в тетрадке, Развлечение провести, а потом уж спать идти! Будешь ты помощник мой, вот посуда, перемой! Пол протри, цветы полей, помоги одеть детей!

Кошка - Нет, нет, нет, я не могу! Как же я вам помогу?

Утка - Возьми тряпку для начала.

Кошка - Я и в лапах не держала! Коготки переломаю, Маникюр весь состираю! Наклониться даже больно! Не хочу! С меня довольно!

Утка - До чего же ты ленива, белорука, горделива! Если будешь впредь такой, не построишь домик свой! Будешь грязной и голодной, и умрешь зимой холодной!

Ведущий. - Тут котята прибегают, быстро кошке помогают, Взяли тряпку и ведро, мыло, щетку, помело, Целый день ей помогали, тетю кошку поддержали.

Кошка - Все теперь я поняла: только добрые дела Принесут доход и радость, да и отдых будет в сладость! Полюбила я ребят тех, что ходят в детский сад, А еще пойду учиться и не буду я лениться, Все теперь мне по плечу, педагогом стать хочу!

Ведущий . - Кошка выстроила дом, заработав все трудом И теперь она завсадом, а работа ей отрада, Стала домом ей вторым, милым, добрым, дорогим! Слава, слава педагогам, воспитателям родным!

Ведущая : Мы поздравляем с праздником всех сотрудников нашего сада, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья.


А теперь немножко отдохнем и поиграем в игру.

Игра "Всё обо всём"

Ведущий произносит фразу, после которой зрители должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если они согласны с утверждением, или “ Спорим - спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди.

Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает.

Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили.

На полях лежит туман. В огороде - лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут.

Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать.

Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим.

Обманула вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

Ученики 4 класса

1. Есть в году различные праздники А сегодня праздник у вас! Собрались в этом зале сотрудники, Все, кто утром приветствует нас!

2. Кто с утра приучает к порядку, Кто наук открывает нам мир. Кто научит нас делать зарядку, Лечит и забияк и задир.

3 . Воспитатели у нас - Это просто высший класс! Каблучки надели, Как фотомодели!

4. А воспитатели у нас Вот такие - просто класс! Они нам очень нравятся И к тому ж они красавицы!

Песенка «На горшочках» (музыка «Бабушка — старушки»)

1. На горшочках мы сидим Целый день обычно.

Друг на друга мы глядим.

и кряхтим привычно Мы сидим, дела вершим, Да еще робеем. Ходим в ясельки мы все, И не сожалеем.

Припев: Тетеньки, тетеньки — мы вас уважаем, И поэтому сейчас здесь и выступаем! Все живите хорошо и не унывайте, Если выговор дадут, на него чихайте!

2. Мы желаем вам добра, счастья и здоровья, И зарплата чтоб была с язычок коровий, Мы желаем долгих лет и дороги ясной, А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.

Ведущий-

Собрались мы в этом зале Радость встречи, друг другу даря Мы сегодня подарим вам песню В этот светлый день сентября!

Песня "Воспитатель" Родители приводят нас в садик каждый день Бегут, летят, уходят кому куда не лень, Живем, растем, смеёмся мы на глазах у вас, И честно признаёмся, что очень любим вас. Припев: Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. Вы - наш наставник первый, щит и стальные нервы, Ангел - хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда, Но верное решенье вы примите всегда. Простите шалунишек, что жару вам даем, Вы любите детишек, а мы про вас поем. Припев: 2 раза.

Вы дарите заботу, вы дарите тепло. Танцуете, поёте вы нами заодно, Мы крепко вас обнимем, прижмемся нежно к вам, И если сад покинем, то нужно помнить нам. Припев: 2 раза.

Ведущий- А закончить наш концерт хочется строчками из стихотворения:

Кто все сердце отдал детям,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою всегда молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть.

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть!

Спасибо вам, что есть на свете,
За детский смех благодарим -
И мы хотим от всей планеты
Вам подарить ее цветы!