Родительское собрание новогодние каникулы. Новогоднее родительское собрание

Родительское собрание на тему: «Новый год без хлопот»

Приближается Новый год - это один из самых любимых праздников. И взрослым хочется создать для детей сказочное настроение, и сделать праздник не забываемым.

В саду мы с детьми учим песни, танцы, помогаем в разучивании стихов. Вы дома с ребенком тоже повторяйте стихи для закрепления. Интересуйтесь подготовкой к празднику: «Какие танцы разучивали? Какие пели песенки? Научи меня движениям, которые ты запомнил? Не забывайте похвалить…. Как здорово!»

Постарайтесь найти время, на подготовку карнавального костюма. Делайте это спокойно и радостно, привлекая ребенка на помощь. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм подготовьте заранее, чтобы он был знаком и привычен. Позвольте ребёнку немножко пошалить в нем. Не одергивайте его строгими требованиями поберечь костюм.

Подготовьте маскарадный костюм и одежду накануне, чтобы не травмировать малыша сборами на скорую руку .

Постарайтесь спланировать свое рабочее время так, чтобы попасть на утренник вовремя без опоздания. Подойдите хотя бы за 20 минут, что бы в спокойной обстановке вы помогли ребенку нарядиться. Если нет возможности прийти заранее, утром предупредите об воспитателя. Пропускать такое событие не стоит, детям очень приятно видеть своих близких на утреннике. Если вы пообещали, но не пришли обида останется у ребенка надолго и праздничное настроение будет испорчено.

После утренника обсудите с ребенком, что ему понравилось или не понравилось, похвалите его, расскажите близким, о том какой он был умница. Возможно, он оценит утренник намного взрослее, чем вы ожидали. Многие дети прекрасно видят то, что у них не получилось в своем выступлении, и отмечают поведение других.

Главное, чтобы обсуждение новогоднего праздника в саду велось в радостном ключе и у ребенка сохранилось ощущение праздника.

Для создания новогодней праздничной атмосферы мы будем украшать группу. Мы будем очень рады, если вы примете участие в конкурсе: «Новогодняя собачка»

Это может быть аппликация, рисунок, новогодняя поделка или композиция. Мы уверены, что работая вместе с ребенком у вас появится возможность интересно провести время, отдалиться от будничных дел, просто почувствовать себя ребенком и окунуться в мир «волшебства» , а заодно многому научить детей и дать им возможность порадоваться результатами своих трудов.

Так же перед нами стоит задача подготовить Новогодние подарки.

Подарки должны быть обязательно сертифицированы.(обсуждение с родителями какой подарок ребёнку нужен)

Праздники - это волнительное время для детей, и чтобы быть уверенным в том, что в эти дни ребёнок в безопасности, придерживайтесь рекомендаций, которые мы вам представим в презентации: «Безопасность ребёнка в новогодние праздники»

Протокол № 2 родительского собрания в подготовительной группе «Б»«Готовимся к Новому году»

21 .11.18 г.

Тема : Готовимся к Новому году

Присутствовало : 15ч.

Повестка собрания

1. Вступительное слово воспитателя Смольяниновой В.К.

2. Консультация для родителей «Как создать праздничную атмосферу в ожидании Нового года ».

3. Подготовка к Новогоднему празднику (распределение роли между детьми, изготовление атрибутов и пошив костюмов, новогодние подарки для детей ) /Ответственные – воспитатели, родители/ .

4. Поделки и совместные работы детей и родителей для праздничной выставки «Мастерская Деда Мороза / ответственные – воспитатели, родители/ .

5. Разное.

По первому вопросу повестки собрания выступила воспитатель Угрина Е.А.

Е.А. сообщила собранию , что приближается Новый год – это один из самых любимых праздников наших детей. В предвкушении и ожидании – половина прелести праздника. И так хочется создать нашим детям сказочное настроение и сделать праздник незабываемым.

По второму вопросу повестки собрания выступила воспитатель Смольянинова В.К., она рассказала о предстоящем празднике Новый год, который состоится 27 декабря в 16 . 00 . В.К. предложила родителям принять активное участие в подготовке к утреннику .

По третьему вопросу повестки собрания выступила Угрига Е.А.

Е.А. сообщила родителям о том , как между детьми распределились роли на утреннике, что для танцев, сценки необходимо сшить костюмы для танца, а также изготовить необходимые атрибуты для игр, танцев и сценки.

Председатель родительского комитета – Скопа Т.О . сообщила родителям , что необходимо обеспечить ребят новогодними подарками от Деда Мороза .

По четвертому вопросу выступила Смольянинова В.К. – она рассказала, что по сложившейся традиции в Канун Нового года открывается «Мастерская Деда Мороза» , где выставляются на конкурс новогодние поделки , изготовленные совместными усилиями родителей и детей . Этот конкурс проводится между возрастными группами детского сада . Конкурс побуждает детей и родителей поучаствовать в предпраздничных хлопотах, заодно научить детей творчеству и возможность порадоваться результатам своего труда.

По пятому вопросу выступила Угрина Е.А., она напомнила родителям , что необходимо соблюдать режим дня в детском саду, не опаздывать на занятия и об отсутствии ребенка в детском саду необходимо сообщать заранее воспитателям.

Решение собрания :

1. Создать детям праздничную, новогоднюю атмосферу в группе и на утреннике .

Ответств. вос-ли, родители .

за 15 ч. ; против – 0 .

2. Обеспечить детям новогодние подарки и костюмы сказочных героев (подарки в пределах 300-350 рублей)

За – 15 ч. ; против – 0 ч .

Ответственные : родители .

3. Изготовление атрибутов

Ответственные : воспитатели.

Председатель род. комитета : Скопа Т.О.

Секретарь : Миронова О.В.

Родительское собрание в средней группе тема: "Предновогодние хлопоты"

Родительское собрание №2
средняя группа
от « 8» декабря 2015года
Тема: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ»
Цель: обсудить все вопросы по подготовке к празднованию Новогоднего утренника детьми в МБДОУ, помочь родителям создать атмосферу праздника в группе, интересно провести новогодние каникулы.

Повестка родительского собрания:
1. Консультация – презентация для родителей
«Как подготовить ребенка ко встречи с Дедом Морозом», памятка родителям «Новогодний праздник в детском саду»
2. Подготовка к новогоднему празднику: изготовление костюмов,

3. Поделки на ёлку своими руками (ёлочка, снежинка)
4. Познакомить родителей с дидактическими играми, средней группы
Разное:
1. День радостных встреч (на утренник, карантин)
2. Советы, рекомендации, анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы)
Подготовили родительское собрание воспитатели: Митрофанова.Н.В и Кобылина.Н.П
1. По первому вопросу выступила: Кобылина.Н.П (воспитатель). Она сообщила тему и цель, задачи, предоставила консультацию-презентацию на слайдах «Как подготовить ребенка ко встречи с Дедом Морозом».
Далее воспитатель Кобылина.Н.П. зачитала памятку,памятка родителям «Новогодний праздник в детском саду» и раздала такие же памятки родителям.
2. По второму вопросу выступила Митрофанова Н.В (воспитатель) познакомила с Новогодним праздником, предложила собрать деньги на подарки председателю Кошкаровой И.В
3. Предложила работу совместно с детьми сделать Новогоднюю игрушку (ёлочку, снежинку, игрушку)
4. По четвёртому вопросу совместно воспитатели познакомили родителей с дидактическими играми. Предоставили четкую картину деятельности детей в группе, через игровую деятельность.


Добрый день уважаемые родители!
Совсем немного времени осталось до празднования Нового года. Что такое Новый Год – прежде всего, это самый веселый и самый долгожданный праздник в году. В этот день все ждут чудес! Дети искренне верят в новогоднюю сказку. И во многом - благодаря усилиям взрослых.
Возможно, вам некогда поучаствовать наравне с активными родителями, которые помогают украшать зал, закупать подарки. Но это не значит, что от такого важного праздника можно самоустраниться. Ребенку нужна ваша поддержка.
Подготовка к утреннику.
Если ваш ребенок в этом году начал ходить в детский сад, значит, скорее всего, новогоднее представление - его первое выступление на публике. Конечно, воспитатели готовят детей к этому ответственному мероприятию, но все же ребенок волнуется, и ему просто необходима поддержка самых близких людей.
Прежде всего, ваша задача - понять, насколько сильно ребенок боится публики. Неудача на первом выступлении может сильно ранить замкнутого ребенка, и его нужно подготовить к тому, чтобы не стесняться большого количества незнакомых людей, которые смотрят на него во все глаза. Если становится, очевидно, что ребенку это тяжело, уделите особое внимание подготовке к новогоднему утреннику в саду. Если ваш кроха прирожденный актер, то ему все равно будет нужна не поддержка, так родительское внимание и бурные аплодисменты.
Постарайтесь выкроить время, чтобы подготовить хороший карнавальный костюм. Главное - делайте все не наспех, а спокойно и радостно, привлекая ребенка на подмогу. Это укрепит в нем уверенность в себе, и он почувствует вашу поддержку. Костюм нужно делать заранее, чтобы он был знаком и привычен, иначе наряд может его смутить и помешать хорошо выступить.
Вместе с ребенком выучите стихи и сделайте «контрольный прогон» несколько раз. Поиграйте роль Деда Мороза, обратите подготовку к выступлению в игровую форму, не стесняйтесь говорить басом: «А какой стишок знаешь ты, мальчик?» Спокойно и доброжелательно интересуйтесь подготовкой к празднику: «Вы уже танцевали в костюмах? Как здорово!»
Если ваш ребенок не волнуется, а предвкушает праздник, не ослабляйте свое внимание. Артистичные дети склонны также испытывать волнение и перевозбуждаться, несмотря на то, что ожидание спектакля их радует. Пройдите те же стадии подготовки, что и с замкнутым ребенком, но будьте «уравновешивающим началом», говорите спокойным тоном, успокаивайте. В ночь перед выступлением любой ребенок будет волноваться, посидите с ребенком перед сном подольше, но лечь спать нужно все же вовремя.
Подготовьте маскарадный костюм и одежку накануне, чтобы не травмировать малыша сборами на скорую руку. В садик постарайтесь прийти заранее.
Старайтесь присутствовать на новогоднем утреннике в саду, как бы вы ни были заняты на работе. Ребенку очень важна ваша поддержка, личное присутствие при его публичном выступлении. Он хочет разделить с вами свои эмоции и услышать, как вы им гордитесь. Идеально взять на день праздника отгул, чтобы пойти с ребенком домой вместе.
Помогите ребенку одеться, позвольте немножко пошалить. Не одергивайте его строгими требованиями «поберечь костюм», ведь игры перед праздником помогают снять напряжение. Лучше всего держите до последнего в своих руках хрупкие детали костюма, например картонный колпачок, нос снеговика и т.д.
Будьте корректны по отношению к другим родителям. Все хотят фотографировать и снимать видео. Договоритесь, как рассесться так, чтобы не мешать друг другу. Детей очень нервирует ситуация, когда взрослые не могут договориться и конфликтуют.
Во время представления будьте щедры на аплодисменты каждому ребенку. Если ваш малыш запнется, не подсказывайте ему - для этого есть воспитатели. Не одергивайте других детей, даже если они ведут себя некорректно, например, задирают вашего ребенка. Это опять же работа воспитателей, а вы - зритель.
После утренника будьте щедры на комплименты всем детям и воспитателям. Они проделали: большую и трудную работу. Дайте своему ребенку возможность пообщаться и поиграть с детьми, а потом желательно забрать его домой. Если же вы спешите на работу, похвалите ребенка еще раз, скажите, что вам жаль, что приходится уходить, но вечером вы непременно встретитесь и расскажете вместе домочадцам, как все прошло.
Обсуждение новогоднего утренника в саду
Ребенку важно, чтобы о его триумфе узнали близкие. Рассказывайте вместе о представлении и будьте щедры на похвалу всему действу и роли вашего ребенка. Воздержитесь от критики и замечаний об огрехах - разумеется, их было немало, но ведь дети еще маленькие и то, что они смогли сорганизоваться, - это целый подвиг. Обсудите с ребенком, что ему понравилось и не понравилось. Возможно, он оценивает утренник намного взрослее, чем вы ожидали. Многие дети прекрасно видят огрехи в своем, выступлении и отмечают плохое поведение других: Петя забыл слова, Маша меня дергала, я забыл, в какую сторону идти. Подумайте вместе, как избежать таких проблем в дальнейшем.
Главное, чтобы обсуждение новогоднего утренника в саду велось в радостном ключе и у ребенка сохранилось ощущение праздника.

Протокол № 2
родительского собрания средняя группа
от « 8» декабря 2015года
Тема: «ПРЕДНОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ»
Присутствовало: 13 родителей.
Отсутствовало: 12 родителей.
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
1.Консультация – презентация для родителей
«Как подготовить ребенка к встречи с Дедом Морозом», памятка родителям «Новогодний праздник в детском саду»
2.Подготовка к новогоднему празднику: изготовление костюмов,
приобретение подарков (где, когда, сумма денег, кто будет собирать, число)
3.Поделки на ёлку своими руками (ёлочка, снежинка)
4.Познакомить родителей с дидактическими играми, средней группы
Разное:
1.День радостных встреч (на утренник, карантин)
2.Советы, рекомендации, анкеты (рекомендации и пожелания по работе группы)

СЛУШАЛИ:
1.По первому вопросу слушали Кобылину (воспитатель). Она сообщила тему и цель, задачи, предоставила консультацию «Как подготовить ребенка ко встречи с Дедом Морозом»(презентация). Далее воспитатель КобылинаН.П. зачитала памятку «Новогодний праздник в детском саду» и раздала такие же памятки родителям.
2.По второму вопросу слушали Митрофанову Н.В(воспитатель) познакомила с Новогодним праздником, предложила собрать деньги на подарки председателю Кошкаровой И.В
3.Предложила работу совместно с детьми сделать Новогоднюю игрушку (ёлочку, снежинку, игрушку)
4.По четвёртому вопросу совместно воспитатели познакомили родителей с дидактическими играми. Предоставили четкую картину деятельности детей в группе, через игровую деятельность.
Так же обратились к родителям с просьбой о пошиве нарукавников и фартуков для экологии в лабораторию, чтобы не пачкаться во время работы с опытами, принести пустые коробки в магазин, аптеку, почту.
В завершении воспитатели дали родителям возможность задать все интересующие их вопросы, по воспитанию детей, нахождения в группе и т. д. Все предложения были записаны секретарем в повестку.
РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ:
1. Пользоваться памятками в целях уважительного общения с детьми среднего возраста.
2. Применять дома игровые приемы в целях развития детей раннего возраста.
3.Ссшить нарукавники и фартуки для работы в лабораторию:
Ответственная:.кто? (сроки выполнения до 15 января)
4.Всем желающим принять участие в выставке «Новогодняя игрушка своими руками» принести поделку до 20 декабря 2015 года.
5. Сдать по 400 рублей на новогодние подарки Кашкаровой.И.В., она же закупит подарки и привезет на утренник 24 декабря.

Председатель: Кашкарова.И.В(подпись)_____________________________
Секретарь: Аралова Л. В(подпись) ______________________________

Учитель тоже должен иметь примеры таких рекомендаций и советов.

Вокруг елки

В знаменитом Указе Петра Первого по случаю введения празднования на Руси Нового года с 1 января говорилось, что в этот день следует «учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках с гор катать...».

С елками проще - об этом не забывают; почти в каждом доме гостят они в новогодье. А вот насчет «детей забавлять, на санках с гор катать»? Давайте задумаемся: многие ли из вас устраивают у себя дома праздники для детворы с играми, развлечениями, забавами и шутками, розыгрышами и переодеваниями? Многие ли из нас посвящают первый день Нового года прогулкам с детьми, играм на свежем воздухе, поездкам за город? Давайте исправляться! На этом классном собрании мы расскажем (а кому просто напомним) о некоторых играх, которые можно опганизовать на детском новогоднем празднике.

Учитель. Как сделать, чтобы ваш ребенок радостно встретил Новый год, ощутил доброту и волшебство этого праздника. Существует множество способов, но главное - это ваше желание, творческая фантазия. Но, возможно, некоторые из сюрпризов вам понравятся, и вы при случае ими воспользуетесь.

Новогоднее деревце

Для изготовления новогоднего деревца понадобится несколько перекладин-веток, которые закрепляются на столике. Можно окрасить деревце в зеленый цвет, а на верхушке сделать звезду из соломки или мишуры. Деревце надо установить на крестовине или в красивом горшке. За месяц до наступления праздника развесьте на его ветвях 31 подарок. Это могут быть человечки из орехов, гномики из шишек, конфеты, маленькие куколки и зверюшки, печенье или леденцы в мешочках. На подарках пишут числа от 1 до 31. Каждый день ваш ребенок может снимать по одному подарку, пока в новогодний вечер не получит фигурку маленького Деда Мороза или другой сюрприз в мешочке с числом 31.

Детский карнавал

Детский карнавал - один из самых очаровательных праздников. К нему надо готовиться заранее. Карнавал можно устроить по случаю дня рождения ребенка, начала и окончания учебного года, новогоднего праздника. Вместо сложных, сшитых из материи костюмов, можно сделать бумажные маски, колпачки, воротники. Готовить маскарадные наряды должны сами дети. Пусть каждый ребенок проявит фантазию, сделает свою, особенную маску. Для работы понадобятся ватман, линейка, циркуль, клей, акварель, фломастеры или цветная бумага. Украсьте комнату цветами, бумажными фонариками и гирляндами. Веселые игры, викторины, забавные шарады и, конечно, конкурс на лучшую маску станут основной программой праздника. А в качестве сладкого блюда предлагаем вам шоколадное желе с мороженым.

Шоколадное желе

(на 10 порций)

200 г тертого шоколада, 1 л молока, 200 г сахарного песка, немного ванили, 50 г желатина, 4 пачки мороженого «Пломбир» в брикетах (1 кг).

В небольшой кастрюле на слабом огне растопить тертый шоколад с двумя ложками воды, залить молоком, добавить сахарный песок, ваниль и при постоянном помешивании подержать на слабом огне. Влить заранее замоченный желатин (замачивать в 300 г воды), образовавшуюся массу протереть через сито и дать остыть. Разлить в бокалы, сверху выложить мороженое, охладить до застывания.

Хороводы

Если позволяет место, то в комнате с елкой можно устроить хоровод. Поскольку елку теперь ставят чаще не посередине, а в углу комнаты, то хоровод получится, скорее, не вокруг, а около елки. Малышей вполне устроит хоровод под традиционную песенку «В лесу родилась елочка». Неважно, что ее мелодия для всех хрестоматийно знакома, для маленьких она полна того очарования и прелести, что в свое время волновали и нас с вами.

Для ребят постарше хоровод надо как-то усложнить, сделать его занятнее и шутливее. Роль ведущего здесь возрастает, именно он задает тон хороводу, меняет темп движения, направление. После одного-двух кругов хоровод можно повести змейкой, лавируя между мебелью, взрослыми гостями. Чем круче петли змейки, чем неожиданнее, тем веселее. Ведущий по ходу может придумывать новые варианты, включая вдруг в цепочку хоровода кого-то из старших гостей, от которых никто не ждал участия в детской забаве.

Протокол

родительского собрания №3

Повестка собрания:

    Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

    Роль семьи в развитии моральных качеств подростка.

    Безопасный Интернет.

    Антитерроризм.

    Поздравления, награждения.

Присутствовали: 20 человек родителей, 20 человек учащихся.

Отсутствовали: 7 человек

Подготовительный этап:

1. Подготовка объявления-приглашения.

3. Разработка плана проведения родительского собрания.

4. Домашнее задание для родителей: конкурс «Сними его за чтением».

Кл. руководитель: Сегодняшнее наше собрание необычное. В предверии грядущих новогодних праздников и каникул хотелось бы осветить ряд тем. Уважаемые родители, можете назвать один из главных атрибутов Новогодней ночи.

-«Голубой огонёк».

Правильно. Наши ребята подготовили информационно-развлекательную программу «Голубой огонёк».

1. Анализ учебной работы обучающихся класса за полугодие.

(Импровизированный телевизор). Девочка и мальчик в школьной форме читают по списку оценки за четверть, а классный руководитель комментирует их.

Динамическая пауза

Ведущие:

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те родители,которые:

А) любят поспать;

Б) любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

А) любят работать на грядках;

Б) любят делать заготовки на зиму.

3. Выходят в круг и танцуют те родители, которые:

А) любят тратить деньги;

Б) любят путешествовать.

Вот мы кое-что о вас узнали и можем представить на сколько вы похожи со своими детьми.

2. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка:

Кл. руковдитель в беседе обратила внимание родителей на формировании у детей негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотикам, курению, предупреждению употребления психоактивных веществ (ПАВ).

Ведущие:

Школа- это большой дом, где проживают и творят дети, педагоги, родители.

Как вы представляете себе современных детей? (Обмен мнениями)

Современные дети разные такие:

Есть дети-непоседы, есть дети озорные,

Есть дети-почемучки, хотят о много знать,

Мечтают, когда вырастут, на Луну слетать.

Дети есть спокойные, тихие и скромные,

Любят они с мамами целый день болтать,

Друзей не обижают, взрослых уважают.

Ведущие:-задают вопросы родителям

    С кем дружит ваш ребёнок?

    Чем любит заниматься в свободное время?

    А чем любит заниматься ваша семья в свободное время?

    За какой партой сидит ваш ребёнок?

Сейчас мы разделим класс на две команды-родители и дети. Каждая команда должна дать правильный ответ на вопрос.

Что запрещает Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. №1539-КЗ?

(Закон запрещает пребывание в общественных местах в вечернее время несовершеннолетних нахождения в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей)

до 7 лет КРУГЛОСУТОЧНО

от 7 до 14 лет с 21 00

от 14 до 18 лет с 22 00

Кто такие законные представители?

(Законные представители – это физические лица, которые законом наделены правом представлять интересы несовершеннолетних (родители, опекуны, попечители).)

Все дети это: малолетние и несовершеннолетние. Чем они отличаются?

(Малолетние – дети, не достигшие 14 лет, имеющие некоторые права и обязанности.

Несовершеннолетние – дети от 14 до 18 лет, имеющие более расширенные

права и обязанности, чем малолетние, больше обязанностей)

- Что такое правонарушение?

(Правонарушение-это противоправное поведение, наказуемое, общественно опасное деяние причиняющее вред интересам общества, государства, личности.)

- В каком международном документе говорится о правах ребенка?
(Конвенция о правах ребенка)

- Правда ли, что ребенок-инвалид не имеет права поступать в институт? (Нет.)

Чем отличается кража от грабежа? (Кража - тайное хищение имущества, грабеж - открытое хищение имущества.)

С какого возраста для защиты своих прав ребенок может самостоятельно обратиться в суд? (С 14 лет .)

Ведущие : Ситуации

Каждой команде предлагается на карточках по 2 ситуации и дается 2 минуты на подготовку. В данном конкурсе учитывается правильность и полнота ответа и соответственно выставляются баллы: за полный и правильный ответ 2 балла (за каждую разрешенную ситуацию), за правильный, но неполный ответ - - 1 балл.

1-я ситуация. Группа подростков решила прогулять уроки, они позвонили и сообщили о пожаре в школе. Какое правонарушение совершили подростки? С какого возраста наступает ответственность за правонарушение, какое наказание может их ожидать? (Административное правонарушение - ложный вызов пожарной охра-

ны, ответственность наступает с 16 лет, штраф.)

2-я ситуация. Шестнадцатилетнего подростка задержал полицейский, когда мальчик пытался оторвать трубку от телефона-автомата. Какое правонарушение совершил подросток, какое наказание может его ожидать? (Административное правонарушение - умышленное повреждение телефона-автомата, если подростку 14-16 лет - штраф )

Ведущие : А мы продолжаем наши новости «Голубого огонька». Шуточные частушки про школу.

1 ученик - Катя в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Кати
Я горошки на халате.

Отвечал я на уроке–
Наш учитель в обмороке–
От моего незнания
Нет у него сознания.


2 ученик - Лёнечка ходил в спортзал.
Лёня мускулы качал.
Он девчонку защитил –
Комаров на ней прибил.

Раз пошёл Алёша сам
За крупой в универсам.
«Мама, а крупы там нет,
Мне пришлось купить конфет!»

3 ученик - Подсказал Никита мне,
Как урок учить во сне.
Мой параграф про Европу
Сполз с подушки мне под попу!

От родителей дневник
Прятал горе-ученик.
Папе с мамой рассказал
О всех «неудах» журнал.

4 ученик - На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис».
К двойкам нам не привыкать,

Двойки так легко хватать,

Ничего учить не надо -

Вот за это и награда.

5 ученик- Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

6 ученик - Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?

Ведущие: (командам выдаются карточки). Скоро каникулы и новогодние праздники. Каждая команда должна составить слова из этих наборов букв.

Льтеем, варянь, кахпулош, такко, килжны.

Гьюва, дтакебр, рверфеке, кьинко, футгсири.

Погнесда, врьлаеф, лтюас, борнодус, касин.

3. Правила техники безопасности на каникулах. Один дома.

Ведущие: каждая команда по очереди называет правила безопасного поведения на каникулах. Тема: «Один дома». (Побеждает команда, которая наберёт больше балов).

Ведущие: конкурс «Собери портфель». Две мамы должны на время собрать импровизированный портфель.

4. Безопасный Интернет.

Кл. руководитель рассказывает о безопасном интернете.

Ведущие: конкурс «Сила воли». Обе команды садятся на стулья друг против друга. По команде должны перебросить на территорию соперника воздушные шарики. Побеждает команда, на территории которой будет меньше всего шариков.

    Антитерроризм.

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории школы необходимо:

а. Незамедлительно сообщить о находке администрации

в. Никому ничего не говорить, чтобы не было паники

В случае обнаружения подозрительного предмета на территории найденный предмет нельзя:

а. Трогать и передвигать

б. Трогать, передвигать, вскрывать

в. Вскрывать

При поступлении сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже:

а. Нужно немедленно рассказать о сигнале директору школы

б. Нужно рассказать о сигнале как можно большему количеству людей

в. Никому ничего не говорить

- При телефонном звонке, содержащем угрозу, нужно:

а. Зафиксировать точное время начала разговора и его продолжительность

б. Отметить звуковой фон и характер звонка (городской, местный или междугородный)

в. а и б

При обнаружении записки, содержащей угрозу, необходимо:

а. Выбросить записку

б. Показать записку всем желающим

в. По возможности убрать записку в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и передать его директору школы или дежурному администратору.

Ведущие: а теперь классный руководитель вручит учащимся нашего класса и родителям грамоты.

Классный руководитель: продолжим нашу традицию. Ребята, вам раздали листочки. На этих листочках вы напишите своё пожелание: кем вы хотите стать в будущем.

Классный руководитель: _____________________

Представитель

родительского комитета: 1.___________________

2.___________________

3.___________________