Проект "моя дружная семья". Сочинение обучающегося «Моя дружная семья Подготовка к классному часу

светлана сафонова
Конспект занятия «Моя дружная семья»

Тема : Моя дружная семья

Цель : формировать представления о семье и её членах , о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи ; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие : мой дом, моя семья ; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы.

Форма организации : занятие .

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча белочки, отвечает на вопросы педагога во время беседы о членах семьи , активен при создании коллективной композиции в аппликации «Красивый дом» .

Материал и оборудование : картинки с изображением членов семьи , картинка с изображением всей семьи , ладошка двусторонняя с лицами грустными и весёлыми, бумажный белый дом, вырезанные из цветной бумаги разные фигурки.

Ход работы:

Воспитатель подзывает детей к себе

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Дети берутся за руки, друг другу улыбаются.)

Воспитатель :

А теперь улыбнитесь нашим гостям и поздоровайтесь с ними.

(Дети здороваются.)

Воспитатель :

И вам, ребята, я скажу :

Здравствуйте, милые дети!

Вы прекрасней всех на свете!

1. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (Входит белочка)

Белочка : Здравствуйте, ребята! Я принесла вам письмо, тут написан ваш адрес. Вот возьмите. (Передаёт воспитателю)

Воспитатель : Здравствуй, белочка! Большое тебе спасибо, проходи, будь наше гостем.

Белочка : Некогда мне, у меня ещё много дел. В следующий раз обязательно погощу у вас, ребята!

Все : До свиданье, белочка. Приходи к нам ещё.

2. Загадки. Беседа о членах семьи .

Воспитатель : Дети, а давайте посмотрим, что же за письмо принёс нам белочка. Ребята, да тут загадки. А вот послушайте загадку :

Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…

Дети : Мамочка

Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляет на фланелеграф картинку с изображением мамы) .

Беседа (опрос 2-3 детей) :

Как зовут твою маму

Кто ты для мамы?

Как мама называет тебя ласково?

Воспитатель : Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку :

Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно…

Дети : Папа.

Воспитатель : Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляет картинку с изображением папы) .

Беседа (опрос 2-3 детей) :

Как зовут твоего папу?

Кто ты для папы?

Воспитатель : Замечательно, ребята! Читаем следующую загадку :

Всё хозяйство : лебеда,

Да хохлатка Рябушка,

Но ватрушками всегда

Нас накормит…

Дети : Бабушка.

Воспитатель : Молодцы, ребятки, правильно!

(Выставляет картинку с изображением бабушки) .

Беседа (опрос 2-3 детей) :

Кто ты для бабушки?

Воспитатель : Молодцы! А вот ещё загадка :

Мочит в тёплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый…

Дети : Дедушка.

Воспитатель : Да, ребятки, правильно!

(Выставляет картинку с изображением дедушки) .

Беседа (опрос 2-3 детей) :

Кто ты для дедушки?

Воспитатель : Замечательно, ребята! Вы все просто умницы.

(Выставляет картинку с изображением всей семьи ) .

А все эти люди вместе называются одним словом – Семья . Ребята, а давайте покажем свою семью на ладошке .

3. Пальчиковая гимнастика «Семья » .

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

А этот пальчик – Я,

Вот и вся моя семья .

(Выставляется ладошка с грустными лицами) .

Воспитатель : Ой, ребята. Что-то произошло в этой семье . Посмотрите, какие они грустные. Как вы думаете, что же могло произойти?

Дети : Они поссорились.

Воспитатель : А как вы думаете, что мы можем сделать?

Дети : Надо семью помирить .

Воспитатель : Конечно, ребята, семью надо помирить !

4. Подвижная игра «Помирились»

Плохое настроение у нас в семье с утра ,

И потому в семье у нас не ладятся дела.

(голова опущена вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево)

У дедушки у нашего весь день болит спина,

(наклониться вперёд, руки за спину)

У бабушки у старенькой кружится голова,

(круговые движения головой)

Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал

(стучим кулачками друг о друга)

У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал

(смотрим на раскрытые ладони)

Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить .

Друг другу улыбнёмся и за руки возьмёмся

(взяться за руки и улыбнуться друг другу)

Дружно все обнимемся и тогда помиримся!

(Семью помирили , ладошку переворачиваем, семья улыбается ).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, вся семья снова улыбается , всё у них хорошо, они помирились. А как, вы думаете, где же живёт семья ?

Дети : В своём доме.

(На ладошку накладывается бумажный белый дом, с окошками для каждого пальчика). 5. Аппликация «Красивый дом» ..

Воспитатель : Ребятки, посмотрите, какой дом грустный. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы дом стал весёлым и красивым? (Дети высказывают свои предположения.) Давайте украсим его и сделаем красивым. Дети и воспитатель украшают дом.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Посмотрите, какой красивый и праздничный получился дом для семьи . Давайте для всех расскажем стихотворение о доме.

Дети и воспитатель :

Дома бывают разные-

Кирпичные, каркасные.

С балконами железными;

Бывают даже снежные,

Совсем как настоящие.

Но самый лучший – это мой,

Я в нём живу

С моей семьёй

5. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группе НОД по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя дружная семья» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Закрепить понятия:.

Конспект НОД «Моя дружная семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

1. Идеальная семья - сочинение

Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль ее для каждого из нас огромна. Ведь с семьей связаны все первые ощущения и представления человека, когда он только начинает осознавать окружающий мир. А впоследствии именно в семье формируются такие человеческие понятия как любовь и забота. Недаром семью называют ячейкой общества, малой родиной. В ней формируется человеческая личность, происходит воспитание индивидуума. Поэтому обычно от того, какая у человека была семья, зависит и то, каким он стал. Для меня моя семья – это самое важное в жизни.

Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. И главная роль в создании семейного очага принадлежит, конечно, матери. Женщина может быть блестящим специалистом в любой области, однако, самая главная ее роль в обществе, то, с чем не сможет справиться ни один мужчина – это создание семьи. Женщина с древних времен была хранительницей домашнего очага. На нее возлагалась вся работа по дому. Кроме того, она должна была создать такую домашнюю обстановку, чтобы остальные члены семьи чувствовали тепло и уют дома, ощущали себя семьей – единым целым. Это очень тяжелая и ответственная работа, но женщина всегда справлялась с ней. Сейчас совсем другие времена. Женщина занята на работе, а для дома остается все меньше времени. Однако она и сейчас, как и много лет назад, бережет дом, создает, поддерживает и укрепляет семью. Мама – самый близкий мне человек. Я считаю, что глава нашей семьи – это, все-таки, мама.

Конечно, чтобы семья была хорошей и дружной, одних сил матери недостаточно. Все члены семьи должны прикладывать усилия для создания семейного климата. Ведь семья – это, прежде всего, коллектив.

Семейные традиции очень важны для того, чтобы каждый человек в семье чувствовал себя ее членом, имел с остальными родственниками что-то общее. И, конечно, в каждой семье существуют свои даты, которые памятны всем, свои семейные праздники. Наша семья с нетерпением ждет их наступления, потому что они приносят всем нам радость. Но не только этим хороши семейные традиции. Проводя вечер с родителями, дети тоже ощущают себя полноценными членами семьи, и это нас очень объединяет.

Важно, чтобы в любой семье было доверие и взаимопонимание, любовь и забота друг о друге. Семья тем и хороша, что здесь человек всегда остается собой, и ни при каких обстоятельствах его не разлюбят, всегда поймут и поддержат. Семья – это важнейшая опора для любого человека, которая должна оставаться с ним всегда.

2. Моя семья - сочинение для 1, 2, 3 классов

Не могу сказать, что наша семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. Нет в ней ничего необычного и выдающегося. Однако для меня она самая лучшая.

Я очень люблю своего отца. По работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. Однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. С отцом мне всегда весело и интересно. Он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему помочь.

Маму я люблю ничуть не меньше папы. Для меня мама – самый дорогой и близкий человек. Она всегда поддержит и поможет, даст дельный совет. Моя мама умеет многое. Она очень хорошо готовит, умеет шить и вязать. В нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. Я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя.

У меня есть младший брат. Он непослушный, шаловливый, но все равно я его очень люблю. Он очень любит играть со мной.

Наша бабушка – уважаемый человек. Она ветеран войны и труда. У нее есть много наград за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной Войны. Интересно слушать бабушку, когда она рассказывает о военных годах. Наша бабушка очень добрая и никогда не сердится.

В нашем доме есть и животные. У нас живут две кошки и попугайчики. Они тоже чувствуют себя здесь уютно и знают, что их здесь любят. Наша семья очень дружная, вот почему она для меня самая лучшая.

3. Сочинение - 5, 6 класс

Семья – это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу.

Моя семья небольшая. У меня есть мама, папа и старший брат. Маму я очень люблю. Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером. Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят.

Мой папа работает в строительстве. Он – глава крупного строительно-монтажного подразделения. Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника. Он очень добрый и никогда не повышает голос. С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа – не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей. Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя.

Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа – быть врачом. Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов.

Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи.

Наша семья очень дружная. И она много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему моя семья

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-moya-semya

Внеклассное мероприятие


Тема. «Моя дружная семья»

Внеклассное мероприятие: Нугманова Г.О.

Внеклассное мероприятие


Тема. «Моя дружная семья»
Задачи . Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; воспитывать уважение к родным, желание заботиться о близких людях, дорожить ими.

Ход мероприятия.

Учитель:

Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.

/На интерактивной доске ролик «Моя Родина» (на2,5 мин) в период выступления воспитателя/

Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина

Толстый тополь у ворот…

О чем это стихотворение? (это стихотворение о Родине)

Родина, родной дом – это исток, начало начал. У каждого он свой. Когда строят дом? (когда нужно где-то жить).

Дом строят, когда создается семья.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1 ребенок:

Гремите громче трубы,
Звонче звените колокола,
На встрече нашей сегодня
Вся моя семья!
Всех, кого люблю я
И сердцем, и душой,
Сегодня в этом зале
На празднике со мной.
Учитель: Дом, семья, они для каждого из нас - самое главное, самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье.

Семья - самое главное в жизни для каждого из нас. Семья - это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье - кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: "Семья - печка: как холодно, все к ней собираются".

Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами. Нет ничего дороже семьи.

На интерактивной доске / в период чтения стихотворения ребенком и речи воспитателя/ ролик «Наши семьи» на 3 мин.

2 ребенок.

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Дружбу и ссоры, молчанья печать.

3 ребенок.

Семья – это то, что с тобою всегда.

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –

Сердце навеки останется в нем!

4 ребенок.

У кого, спрошу вас я,
Цвет волос, как у меня
И задам другой вопрос:
На кого похож мой нос?
И ответьте без подсказки,
У кого такие глазки? (Мама)

5 ребенок.

Обойди весь мир вокруг

И куда не глянешь…
Не найдёшь теплее рук,
И нежнее маминых.

6 ребенок.

Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех прекрасней и дороже.

(слайды на интер.доске «Мамочка»)

Воспитатель. Закройте глаза и прислушайтесь. И вы услышите мамин голос. Он живет в вас самих, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Дети поют песню о маме «Мамина песенка» / слова М.Пляцковского, музыка М.Парцхаладзе/

7 ребенок.

Самый сильный, самый смелый.
За меня стоит горой:
Вы конечно, догадались!
Это – (кто?) папа! Мой герой!

8 ребенок.

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки

Может даже вымыть чашки,

9 ребенок.

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

10 ребенок.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

(на интерактивной доске демонстрируется ролик « Мой папочка» / в период чтения стихотворений детьми)

Учитель: Часто случается так, что папы или мамы в самый неподходящий момент не бывает дома, папы, когда нужно забить гвоздь, или мамы, когда нужно срочно пришить пуговицу.

Конкурсные задания для родителей и детей «Неожиданные обстоятельства»
Конкурс для мам « Кто быстрее забьёт гвозди» (3 шт.)
Конкурс для пап «Кто быстрее пришьёт пуговицу».
Конкурс для девочек « Кто быстрее заплетёт косу».
Конкурс «Вкусный сварим борщ».
Конкурс для родителей «Успокойте ребенка – он расстроен».

Учитель: А кто главнее мама или папа? (Рассуждение детей)

Сейчас мы с вами посмотрим сценку «Кто прав?»

Мальчик

Наш звонок ужасно звонкий -
Выбегаю в коридор.
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор.

А мой папа – чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает кверху гири,
Будет самым сильным в мире!

Девочка.

Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины.
Вы, мужчины, ничего не понимаете.
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор, потребляя,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик

От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?

Девочка

Борщ варить вам неохота
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну а больше толку нет.

Мальчик

Ты колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льете слезы
И к тому же без причин
Ты колючие слова говоришь, любя,
Папа в доме – голова!

Девочка

А мама в доме - шея!

Учитель:

Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре:
Кто сильнее и кто важней.
Просто… мама - всех нежней и милей.

Помните, что ваши родители – это ваше богатство. Они построили семью, дом, в котором вы живете, окружили вас теплом, заботой и любовью.

Игра-эстафета «Строим дом по бревнышку и кубику» /игра проводится совместно с родителями/

Дети читают стихотворения:

11 ребенок.

У мамы – работа

У папы – работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома – всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит…

Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки – не дом.

12 ребенок.

Такая у деда растёт борода,
Что я на неё удивляюсь всегда.
"С ним, - мама сказала, -
Не будешь в беде:
У дедушки много ума в бороде".
И правда, попросят родные совет,
Погладит он бороду - скажет ответ.
Завидую дедушке я иногда,
Скорей бы росла у меня борода.

Игра- эстафета «Поможем бабушке и дедушке посадить огород».

После игры группой детей исполняется песня «Золотая свадьба»/музыка Р. Паулса, слова

И. Резника/

На интерактивной доске показ фотографий братьев и сестер дошкольников /на период рассказов детей/

13 ребенок. С ним можно поиграть в футбол, смастерить самолет, покататься на велосипеде. (Брат)

Рассказ ребенка о своем брате. Выставка рисунков детей «Мой брат».

14 ребенок. С нею я люблю играть в куклы, делиться своими секретами. (Сестра)

Рассказ ребенка о своей сестре.Выставка рисунков детей «Моя сестра».

Проводятся семейные игры:

«Маленькие шалунишки»

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии, сбоку ставят несколько стульев. Это - дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и произносят:

Мы, детишки-шалунишки, любим бегать и скакать… ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три - лови!

После слова «лови» все перебегают на противоположную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из берущих прежде, чем он переступит вторую линию. Пойманный садится на стул в доме водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площадку в обратном направлении. После двух-трех раз подсчитывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра повторяется

«Золотые ворота - круговые» (русская народная игра)

В этой игре половина игроков образует круг, взявшись за руки и подняв их вверх - это круглые ворота. Остальные дети образуют живую. Дети, изображающие «ворота», повторяют речитативом стих (см. игру «Золотые ворота).цепочку, которая поочередно огибает каждого игрока, стоящего в круге. На последнем слове дети опускают руки и ловят тех, кто оказался внутри круга.Пойманные дети образуют вместе с детьми, уже стоявшими в круге, еще больший круг, и игра продолжается. Постепенно цепочка игроков становится все короче, а детей в круге - все больше.Игра заканчивается, когда вне круга остаются всего несколько детей.

Учитель: Семья – это надёжная крепость для каждого из нас, где всегда можно найти понимание, заботу, любовь. Преклоняйтесь всегда перед великим терпением и мужеством, перед бесконечной щедростью сердец своих близких: мамы, папы, бабушки, дедушки. Я хочу пожелать вам, чтобы вы помнили свои семейные традиции, любили бы своих братьев и сестер.

На интерактивной доске демонстрируется ролик «Семейные праздники, совместные экскурсии, целевые прогулки с родителями в детском саду»/в беззвучном режиме до конца праздника/

Дети выходят и исполняют песню « Маленькая страна»

Песня «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами маленькая страна.
Там мама, бабушка, дед и папа, братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.
Там солнца лучик поселился и согревает меня.

Припев:

Маленькая страна - это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.

Семья – самое важное в жизни человека. Ради семьи и ее сохранения люди во все времена были способны на многое.

Еще в древности мужчины ходили на охоту и рыбалку добывать пищу для своих детей и жен. А женщины оставались дома и поддерживали огонь в очаге. И это являлось самым первым доказательством заботы и ответственности за свою семью.

В современном мире все сильно изменилось. Но создание семьи по – прежнему остается самым важным событием в жизни мужчины и женщины. Создавая семьи, люди берут на себя очень большую ответственность.

В крепких и заботливых семьях родители дают своим детям самое важное. Они учат их любить, уважать, беречь, заботиться, сопереживать, понимать… А также учат своих детей хорошо учиться и старательно трудиться. Семья должна быть обязательно у каждого, потому что без семьи человек будет одинок. Люди. имеющие дружную семью, будут счастливы, им будут по плечу все трудности жизни.

Семья для меня – это самые родные и близкие люди. У меня большая и дружная семья.

Мой папа очень сильный и добрый. Он работает строителем в Москве. Когда он уезжает, я очень по нему скучаю. Он нам привозит разные подарки. одежду, игрушки. вкусняшки.

Работает нефтяником, но сейчас она сидит дома, ухаживает за моим младшим братиком. Моя мама самая нежная и заботливая. Она готовит нам вкусную еду, ухаживает за нами.

Я стараюсь помогать своим родителям. мою посуду, вытираю пыль, а еще в мои обязанности входит выносить мусор.

У меня есть два брата. Старший брат – студент, он учиться в Уфе на нефтяника. Мы каждый раз с нетерпением ждем его приезда домой. А нашему младшему братику еще только чуть больше года и я его очень люблю. Он очень радуется. когда я возвращаюсь домой из школы. Вместе с ним смотрим мультфильмы и играем в машинки, читаем его книжки и мои журналы про автомобили.

Вместе с родителями и братьями я очень люблю путешествовать по разным интересным местам. Очень часто мы посещаем дедушку и бабушку, которые живут в деревне. У них там большой и красивый дом. Мы помогаем им в саду и огороде. Папа со старшим братом запасают сено на зиму. А в свободное время мы купаемся и загораем. Дедушка учит меня играть в шахматы, а с бабушкой мы любим отгадывать разные шарады, головоломки и кроссворды. Наша бабушка печет самый вкусный и душистый хлеб на свете! Я очень люблю бывать у них в гостях!

Каждому ребенку нужна крепкая и дружная семья. И я очень рад, что рядом со мной мои самые родные и близкие люди. Я уверен, мы будем вместе всегда – и в радости. и в горе, потому что мы – СЕМЬЯ! И я очень ее люблю!

(2 оценок, среднее: 2.50 из 5)



Сочинения по темам:

  1. Сейчас я нахожусь в том возрасте, когда уже стоит задуматься о своем будущем. У меня перед глазами отличный пример моих...
  2. Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в...

Проект «Моя дружная семья»

Подготовила

ученица 4 «а» класса

Носикова Алина

Учитель:

Рукосуева Ю. В.





Видимо, нашли меня,

действительно, в капусте!

Родилась я

06.09.2007года

В год огненного красного кабана (свиньи), под созвездием льва


Цените и любите счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть семьи дороже.

На нашей сказочной земле!

Если вы по улице пойдете,

То увидите – деревья в ряд стоят.

Но не все деревья вы найдете!

Есть такие, что не видит взгляд.

У меня есть дерево такое,

Называется оно семьей…

На нем яблоки висят, оно – живое!

И наполнено семейной добротой!

Яблочко внизу, левее, выше,

И у каждого судьба своя.

Дедушки и бабушки на кроне,

Папа, мамочка и, конечно, я!



Моя семья

мамочка

папочка

Носикова Елена

Валерьевна

Носиков Александр

Леонидович

и конечно, я

Носикова Алина

Александровна


Моя мама работает специалистом по работе для несовершеннолетних детей.

Мама умеет и любит шить, ведет домашние дела и воспитывает меня. Она очень вкусно готовит, держит дом в чистоте.


Мой папа работает в лесу вальщиком.

Он много работает и поэтому мы мало видимся.

Но любую свободную минуту он посвящает нам с мамой.

Он говорит, что мы его самые любимые девчонки.




Наш девиз:

Очень важно уважение для нас – это РАЗ !

В сердцах, в душах чтоб была доброта – это ДВА !

Быть здоровым, жить всем в мире – ТРИ и ЧЕТЫРЕ !

Всегда друг другу доверять – это ПЯТЬ !

Трудолюбие в каждом есть – это ШЕСТЬ !

Веру нашу невозможно взвесить!

Вера – это СЕМЬ , ВОСЕМЬ , ДЕВЯТЬ , ДЕСЯТЬ !


Мы часто всей семьёй ездим в лес и даже зимой. Там мы разводим костёр, жарим шашлыки. Летом кидаемся шишками, а зимой играем в снежки и катаемся с горы на ледянках.

Когда мы вместе - нам всегда весело!


Мы любим природу!

Мы любим путешествия!



Я считаю, что это стихотворение очень

подходит для описания нашей семьи

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!