Школа передового опыта в рамках ОЭП ГАУ ИДПО ДТСЗН: «Система воспитательной работы по формированию жизненных компетенций у воспитанников в ГКУ ЦССВ «Юнона»

     Шестого октября ЦССВ «Юнона» проводил занятие по Программе Школы передового опыта, на котором присутствовали воспитатели из разных ЦССВ ДТСЗН г. Москвы: Кунцевский, Южное Бутово, Доверие и др.

     В каждом учреждении сложилась своя система воспитательной работы. 

Молодые, но творчески работающие  педагоги Центра -  воспитатели Авитесян Д.М., Босхомджиева К.А. - познакомили коллег с системой работы, сложившейся в ЦССВ «Юнона», по формированию жизненных компетенций воспитанников.

    Они рассказали о направлениях работы с детьми с диагнозом «Умственная отсталость»,  отягощенным сопутствующими заболеваниями, о путях формирования элементарных навыков общения, навыков самообслуживания, осознания себя.    

    Зимнухова Е.Е., воспитатель, занявшая 2 место в городском конкурсе профессионального  мастерства  «Воспитатель года – 2017», познакомила слушателей более подробно с использованием технологии социального проектирования в своей группе.

    Воспитатели еще раз подчеркнули  необходимость преемственности и взаимосвязи работы всего коллектива – воспитателей, специалистов-педагогов, психологов, медицинского персонала.

    Затем слушателям было предложена небольшая практическая работа по организации проектной деятельности, решенная под руководством методиста ЦССВ «Юнона» Соляновой И.Н. мозговым штурмом всем коллективом слушателей. 

    Для демонстрации результатов работы была показана видеозапись интегрированного занятия воспитателя Кангиной Л.В. и педагога дополнительного образования Осечкиной Л.И. с воспитанниками группы «Улыбка». В процессе обсуждения была отмечена большая роль интегрированных занятий для формирования устойчивых навыков жизненной компетенции.   

    Педагог-психолог Мартыненко С.М. провела тренинг по профилактике профессиональной деформации слушателей, познакомив с отдельными приемами и методами профилактики эмоционального выгорания, которые можно использовать без привлечения дополнительных средств, во время минутных перерывов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите пример: